Аналитическая служба comScore опубликовала данные, свидетельствующие о том, что пользователи из США в июле 2013 года чаще заходили на сайты Yahoo! (196,5 миллиона уникальных пользователей за месяц), чем на сайты Google (192,2 миллиона уникальных пользователей). "Бронзу" заслужили сайты Microsoft (179,5 миллиона пользователей), а за ними по количеству уникальных пользователей идут соцсеть Facebook (142,2 миллиона) и AOL (117,3 миллиона).
Поисковик Yahoo! в последний раз лидировал в гонке с Google в мае 2011 года. Однако, аналитики comScore, предполагают, что смена лидера может быть обусловлена лишь сезонными и месячными колебаниями пользовательской аудитории.
По мнению некоторых пользователей, Yahoo! стал лидировать в связи с покупкой блогохостинга Tumblr (аудитория ресурса составляет 38,3 миллионами уникальных пользователей) в мае 2013 года. Однако, представители comScore сообщили, что статистика Tumblr не включена в общую статистику посещаемости ресурсов Yahoo!.
Напомним, что летом 2012 года компанию Yahoo! возглавила Марисса Майер, проработавшая до этого 13 лет в корпорации Google. Уже при Майер компания Yahoo! совершила много дорогостоящих приобретений: десятки и сотни миллионов долларов были потрачены на перспективные стартапы, большинство из которых становились просто частью основных продуктов компании. Самое дорогостоящее и значимое приобретение Yahoo! – сервис Tumblr, - покупка которого обошлась поисковому гиганту в $1,1 миллиарда, продолжил существование отдельно от материнской компании.