Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Сколько стоит ваш профиль в Одноклассниках?
Дата: Пятница, 14.06.2013, 22:27 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений:
641
Награды:
1
Репутация:
22
Замечания:
0%
Как оказалось ваш аккаунт в социальной сети Одноклассники это не только просто профиль, с помощью которого вас могут найти друзья, и вы можете рассказать им о себе, это не только просто способ доступа на проект. Нет, это нечто большее, но к сожалению, не для всех. Сейчас уже крепко засело у всех на устах такое понятие как маркетинг в социальных сетях. Проекты коммуникативного характера становится очень серьезными конкурентами самому интернету в целом. То есть, многие пользователи сейчас действительно отделяют свою социальную сеть от всего остального интернета, а не читают ресурс частью паутины. С технической точки зрения – это естественно весьма глупо. Но на самом деле, многие пользователи в своей социальной сети, такой как Одноклассники, проводят времени больше чем во всем остальном Интернете вместе взятом. А это уже говорит о многом.
Поэтому и стал так популярен маркетинг в социальных сетях. Ведь на данный момент это самый эффективный вид рекламы в мире. А все известно, там, где реклама, рядом обычно всегда деньги. Эти вещи неотделимы друг от друга. Но Одноклассники не имеют эффективных инструментов маркетинга. В этом-то вся и суть.
Другие проекты, такие как Вконтакте обладают большей массой маркетинговых инструментов, более удобные репосты, большее внимание к пабликам и группам и так далее. Одноклассники же выезжают лишь за счет сильного влияния приложений и огромного внимания пользовательской аудитории к ним. Так что дать лишний инструмент для раскрутки – это всегда полезно. И таким инструментом может стать ваш аккаунт. Так как у рекламодателей не так много рычагов раскрутки, они вынуждены обращаться к таким вот аккаунтам в проекте, которым могут помочь. Что для этого необходимо владельцу аккаунта?
Что нужно для рекламы с помощью своего аккаунта в социальной сети ОдноклассникиВсе довольно просто. Ваш профиль должен обладать одной очень важной частью, популярностью. Но она складывается из многих факторов, ведь те кто хотят дать рекламу отнюдь не дураки и знают как оценить настоящую популярность профиля. А это зависит от следующих факторов:
1. Количество друзей. Да-да, естественно, что такой показатель, который по всей логике напрямую отражает популярность профиля, не может быть не учтена. Количество ваших друзей играет одну из самых важных ролей. И оно должно быть действительно большим, очень большим. Это не пара сотен, как минимум от тысячи и дальше. Для набора такого внушительного списка обычно используют разные методы. И некоторые из низ не совсем честные. Поэтому есть и следующий пункт.
2. Количество живых друзей. Вот тут уже оценивается количество настоящих аккаунтов у вас в друзьях. Ведь множество из обширного списка может быть как просто ботами, так и брошенными аккаунтами, а так же профилями с очень низкой активностью. Поэтому ваш список как минимум на восемьдесят процентов должен состоять из живых людей, иначе все ваши потуги отправятся под хвост небольшому животному из семейства кошачьих.
3. Количество аккаунтов участвующих в жизни профиля. Немного непонятно? Ничего, мы сейчас объясним. Многие пользователи добавляют друзей для количества. Это значит, что они не интересуются добавленным профилем, а просто имеют его в своем списке. Рекламодателю же нужно что бы вашим друзьям было важно ваше мнение. И они активно участвовали в жизни вашего аккаунта. Для этого необходимо появляться на вашей странице, репостить новости, комментировать какие-то заметки, ставить оценки и так далее. Таки друзей должны быть н меньше чем половина от всех ваших. А если вы помните, какие цифры общего количества друзей мы называли, то вы должны понимать, что ваш аккаунт должен быть просто каким-то местом встреч, где сотни людей ежедневно что-то пишут. Иначе, профиль не будет интересен как рекламная площадка.
4. Количество гостей. Помимо тех, кто состоит в вашем списке друзей, вас активно должна посещать и другие, которые выходят на вас по рекомендациям, через поиск или как угодно. Но на вашем профиле должна быть постоянная жизнь, и всегда существовать очередь из желающих добавиться к вам в друзья.
Как итог, вы сможете заинтересовать рекламодателей, и они будут использовать профиль как рычаг воздействия на аудиторию. Это могут быть платные посты или ссылки, не имеет значения. Самое главное, что профиль, на который вы так долго работали, начнет работать на вас. И принесет вам неплохие дивиденды.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: