Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исправления конфликтов
Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:22 | Сообщение # 1
Постоянный
Сообщений:
1365
Награды:
1
Репутация:
16
Замечания:
0%
Я конечно не мастер по написанию манулов и статей, но по просьбам
пользователей решил написать не большой манул на тему «Исправления
конфликтов». Ну так вот смотрим что получилось:
Берем патч (я показываю на патче venciles ) патчим исходники командой: Code
patch  –p1 < имя патча

Смотрим где у нас произошли конфликты(1 скрин)Он произошел в файле
ConfusedMovementGenerator.cpp. Идем в папку src/game/ и открываем файл
ConfusedMovementGenerator.cpp.rej. У меня там написано
Code
***************
*** 102,108 ****
       if(!&unit)
           return true;
    
-     if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED))
           return true;
    
       if( i_nextMoveTime.Passed() )
--- 102,108 ----
       if(!&unit)
           return true;
    
+     if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED | UNIT_STAT_ON_VEHICLE))
           return true;
    
       if( i_nextMoveTime.Passed() )


Открываем файл ConfusedMovementGenerator.cpp и ищем строку Code
if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED))
           return true;

либо Code
if( i_nextMoveTime.Passed()

Теперь ручками заменяем строки в данном случай меняем строку Code
if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED))
           return true;


наCode
if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED | UNIT_STAT_ON_VEHICLE))
           return true;


Скрин 1:
Вот и все вроде бы, можете задовать вопросы по манулу

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: