Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:22 | Сообщение # 1
Я конечно не мастер по написанию манулов и статей, но по просьбам пользователей решил написать не большой манул на тему «Исправления конфликтов». Ну так вот смотрим что получилось: Берем патч (я показываю на патче venciles ) патчим исходники командой: Code patch –p1 < имя патча
Смотрим где у нас произошли конфликты(1 скрин)Он произошел в файле ConfusedMovementGenerator.cpp. Идем в папку src/game/ и открываем файл ConfusedMovementGenerator.cpp.rej. У меня там написано Code *************** *** 102,108 **** if(!&unit) return true; - if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED)) return true; if( i_nextMoveTime.Passed() ) --- 102,108 ---- if(!&unit) return true; + if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED | UNIT_STAT_ON_VEHICLE)) return true; if( i_nextMoveTime.Passed() )
Открываем файл ConfusedMovementGenerator.cpp и ищем строку Code if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED)) return true;
либо Code if( i_nextMoveTime.Passed()
Теперь ручками заменяем строки в данном случай меняем строку Code if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED)) return true;
наCode if(unit.hasUnitState(UNIT_STAT_ROOT | UNIT_STAT_STUNNED | UNIT_STAT_DISTRACTED | UNIT_STAT_DIED | UNIT_STAT_ON_VEHICLE)) return true;
Скрин 1: Вот и все вроде бы, можете задовать вопросы по манулу
|