Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:02 | Сообщение # 1
Начнемс... Я пока отойду от темы. ТАк вот : -Если вы хотите создать свою сборку этот мануал для вас. НО...Есть пару правил по которым вы проверите нужно ли оно вам : 1 Правило. Вы должны иметь побольше свободного времени. 2 Правило. Нужно иметь безлимитный интернет. 3 Правило. Нужно хоть чучуть разбираться в программировании. 4.Правило. Нужно иметь желание. Ну чтож я вас предупредил. ПОЕХАЛИ! Таких тем очень мало в рунете. И это будет одна из не многих. У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть NeT FrameWork 3.5 Получаем исходники: 1. Скачиваем программу Git Устанавливаем ее. 2. Создаем папку mangos в любом месте. Кликаем правой кнопкой по этой папке -> и пишем путь от куда брать исходники Code git clone git://github.com/mangos/mangos.git
Загрузка исходников началась. По завершению загрузки можно приступать к компиляции. Для обновления исходников кликаем правой кнопкой по все той же папке и пишем Code git pull origin master
Компилируем исходники: 1. Для начала, вам необходим Microsoft Visual Studio C++ (2005,2008 2. После установки MVSC++ EE, вам понадобится скачать и установить нужные билиотеки. Скачать тут: http://for-you.ifolder.ru/561374 . После скачивания, распаковать в папку \Путь к MVSC++\Microsoft Visual Studio 8\SDK\v2.0, если будет спрашивать заменять ли файл или нет - заменяйте. На этом установка необходимого ПО завершена. 3. Заходите в папку \Папка с исходниками\win -> запускаем соответственно те файлы , которые соответствуют Вашей студии mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005 mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008 mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010 4. Кликайте Build на панеле вверху, затем Configuration Menager->Поставить везде где можно Release->Close. Опять кликаем Build->Build Solution. Все - компиляция началась. По завершению компиляции добавляем СкриптДев (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, сервер будет работать и без него, но мобы не будут кастовать, боссы будут просто тупо бить, а дровосеки не будут рубить дрова). Добавляем ScriptDev: TortoiseSVN офф сайт, качаем (руссификация прилагается) 1. Создаем в папке C:\Папка с исходниками\src\bindings\ папку ScriptDev2. 2. Кликаем правой кнопкой по ней, затем SVN CheckOut. В поле URL of repository вставляем следующий линк:https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2/ (линк поместился не полностью, сначала пройдите по нему, а затем скопируйте его из браузера) и нажимаем ОК. Начинается загрузка исходников скриптдева. (для обновления используем правую мышу на папке с ScriptDevD2 и выбираем пункт SVN Обновить) 3. через GIT применяем патч из ScriptDev2 (Правой мышей на папке с исхдниками MaANGOS и выбрать пункт GIT Bash here) из оригинального мануала SD2 ...\ScriptDev2\docs\How to install.txt Code git am src/bindings/ScriptDev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patch
или вторым способом Code patch -p1 < src/bindings/scriptdev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patch
('XXXX' is revision number for Mangos) (я его переименовываю например в 2.patch , что бы писанины меньше было) Y2kCat 4. Заходим в C:\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2, далее запускаем соответственно те файлы , которые соответствуют Вашей студии mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005 mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008 mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010 На верхней панеле выбираем Build -> Configuration Menager...Везде где возможно ставим Release, затем Close. Опять нажимаем Build, затем Build solution. Компиляция началась. После завершения компиляции заберите следующие файлы из \Папка с исходниками\bin\release: mangosd.exe, realmd.exe, MaNGOSScript.dll, libeay32.dll, libmySQL.dlll, ACE.dll - это все скомпилированные файлы. Конфиги лежат в папках \Папка с исходниками\src\mangosd\ mangosd.conf.dist.in \Папка с исходниками\src\realmd\ realmd.conf.dist.in \Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2\scriptdev2.conf.dist.in Если вы предельно точно следовали этой инструкции - то у вас все получится. В итоге вы получите MaNGOS + ScriptDev без патчей Примеры патчим исходники ManGOS (пример) Наложение патчей на SD2 Так как ScriptDev2 сидит на TortoiseSVN то и патчить будем соответственно черепахой. 1. У нас уже имеется готовый файл патча например из исходников Карателя 6_WotLK Taxi-861.patch кликаем на нем правой кнопкой мышки 2. указываем папку с исходниками SD2 3. Кликаем ПКМ в левом окне и выбираем Patch all и ждем 4. в итоге получаем пропатченный SD2 в нашем случае на такси DK ps во время инсталяции Microsoft Visual Studio 2008 необходимо добавить компонент и будут компилы делаться как на 32 так и на 64 разрядные ос windows psps что бы не было лишних вопросов по компиляции: 1. не создавайте папки с русскими именами и пробелами!!! 2. давайте имена не более 8 символов 3. Забудте про папки на "Рабочем столе" 4. Держите оригинальные версии исходников в отдельном месте 5. Компилируйте и патчи накладывайте в тестовых копиях исходников 6. Обновляйте гитом и черепахой оригинальные исходники Взято с http://mangos.org.ru/forum/3-591-1
|