timerefresh - это параметр, который пригодится в жизни каждому игроку в CS. Он демонстрирует среднее значение fps в обстановке, окружающей игрока. Так как современные компьютеры мощные в большинстве своем, а CS вышла намного больше десяти лет назад, проблем возникать вроде бы не должно. Но порой они бывают, и в таком случае надо слегка поработать над самой игрой. В этой статье описано что и как нужно делать.
Как узнать и зачем знать timerefresh
Чтобы понять, надо ли что-то менять, сначала надо узнать свой timerefresh. Сделать это не сложно. Сначала нужно зайти в игру (это само собой разумеется). Дальше - Новая игра, карта de_dust 2, и сразу как появились – опустить прицел в пол. Тут же открываем консоль, в которой пишем timerefresh.
Если timerefresh оказался низким, нужно снимать нагрузку с видеокарты. Для этого уменьшаются все игровые настройки и делается это как раз чеерз консоль. Еще можно заменить все видимые модели на high-fps модели.
Консольные настройки
Если не хочется разбираться, можно просто скопировать текст ниже к себе в файл конфиг config.cfg или userconfig.cfg. Но лучше все-таки прочесть и понять, чтобы хотя бы примерно представлять себе, какая команда за что отвечает. Как минимум, если возникнут проблемы – будете знать, с чего начинать разбираться.А еще некоторые из этих команды сервер может воспринимать как читерские, если на нем стоит такая защита. Так что разобраться все-таки стоит.
brightness 0−2 // Тут все просто, это яркость
gamma 0−3 // Настройки гаммы
cl_minmodels // Идентичные модели
fps_max // Максимально допустимый FPS
fps_modem // Максимальный FPS для игры через модем
gl_picmip 0 // Текстурное размытие
gl_playermip 1 // А это уже размытие текстур именно фигур игроков
max_shells // Максимально число отрисовываемых в игре гильз
max_smokepuffs // Максимально допустимое количество отрисовки дыма при выстрелах
mp_decals // Число декалей (кровь на стенах, дыры от гильз и тому подобное)
r_decals // По сути то же самое
r_drawviewmodel 1 // Отвечает за демонстрацию оружия
В общем, настроек не так много. И там, где стоят цифры – не стоит ничего менять. Дальше – интересней, эти настройки менять можно. Некоторее из команд в игре не работают с последними патчами и обновлениям CS, поэтому их в этом списке нет.
Какие настройки меняем?
r_decals 0 // Выключение отметок на стенах, такие как кровь или следы от пуль
r_mirroralpha 0 // Отключает текстуры, отражаюющие свет.
r_shadows 0 // Отключение теней
gl_dither 1 // Сглаживание (при значении 0 - включено)
gl_texsort 0 // Отвечает за отображение мультитекстур (на слабых видеокартах его лучше)
gl_overbright 1 // Выставление яркости на максимум
gl_picmip 0−2 // Качество детализации текстур - чем выше число, тем большим будет размытие. Лучше ставить 0.
gl_playermip 0−2 // Качество детализации моделей. Суть в целом такая же как и и gl_picmip. Лучше ставить 0.
gl_ztrick 0 // Всем, у кого видеокарта не 3DFx, лучше ставить 0.
gl_affinemodels 0 // Отвечает за качество прорисовки моделей
gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. При значении 1 там где не прорисовывается карта, не будут лагать текстуры, так что лучше ставить именно его.
gl_cull 1 // Обсчет только тех объектов, которые видны
gl_keeptjunctions 0 // При выставленном значении «1» убирает различные баги трехмерных моделей. Для увеличения уровня FPS лучше ставить 0.
gl_max_size 256 // Количество памяти, которая выделяется на текстуру. Значения могут быть такими: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем больше цифра, тем более высокой будет производительность компа.
gl_round_down 3 // Отвечает за детализацию текстур. Больше значение — выше производительность
gl_smoothmodels 1 // Уровень сглаживания моделей
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Различные типы текстур. Могут быть такие значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR.
gl_wateramp 0 // Усиление отрисовки волн на воде
cl_himodels 0 // Прорисовка моделей геймеров. Значение « 1» повышает качество.
fastsprites 2 // Отвечает за детализацию всех текстур, в особенной степени сказывается на качестве отображения дыма. Чем выше значение этого параметра, тем хуже он будет выглядеть.
precache 1 // Позволяет загружать текстуры еще до загрузки карты. В итоге грузиться игра будет чуть дольше, зато дальше работает быстрее. Если видепамяти совсем мало, есть вариант поставить значение «0». Это немного разгрузит графическую систему.
joystick 0 // Отключает работу джойстика. Это тоже способно освободить чуток памяти.
Помимо этого, можно также поменять свойства ярлыка запуска, дописав туда -dxlevel 7 -noipx. dxlevel 7 активирует использование DirectX 7.0, повышая тем самым производительность графической системы в целом. Команда noipx позволяет включить поддержку ipx-протокола, уменьшив загрузку ОЗУ.