Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как собрать сервер cs 1.6 с нуля
Дата: Среда, 22.05.2013, 15:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений:
641
Награды:
1
Репутация:
22
Замечания:
0%
На мой взгляд создание кс сервера довольна тяжёлая задача и трудоёмкая. Сама установка сервера занимает не больше 30 мин, а вот настройка и установка плагинов гораздо больше. Но я вкратце попробую в данную статью внести большинство всех аспектов сборки кс сервера. Да! и ещё одно, эта статья написана для того чтобы Вы смогли просто собрать сервер, но и понимали что и зачем и почему. Я пишу её с опыта накопленного мною создания сервера -=Kuznec=-, и всей той кучей статей которые я перечитал, когда только начал собирать сервера. Зачем создавать сервер кс 1.6 с нуля если существует множество готовых серверов? - Это наверное первый вопрос который возникает у Вас. Поспешу ответить, когда я сам только начал заниматься кс серверами, я тоже качал готовые сервера и просто их запускал. Конечно множество из них были просто коряво собраны, а некоторые просто не работали, но все же находил пару хороших серверов и они нормально работали. Но когда я задумался о продвижении своего сервера я понял, что надо его сделать уникальным (установить новые плагины, изменить надписи). Но когда открыл папку с сервером всё что я увидел это набор файлов с непонятными названиями=) И тогда я решил собрать кс сервер сам с нуля, настроить его как я считаю нужным и поставить плагины те которые я сам захочу и переписать их. Сборка Сервера 1. Первое с чего начнем это надо скачать hldsupdatetool.exe (с Оф.Сайта или с нашего) и запустить его (проходит процедура проверки на обновления) 2. Запускаем повторно hldsupdatetool.exe но уже с параметрами hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds; Сейчас объясню что значат эти команды: а)-command update - Я думаю всем понятны эти слова, но для незнающих англ.яз. это команда обозначает обновление. Но по скольку у нас нет сервера она начнёт скачивать все необходимые файлы. Но как она узнает к какой игре ей скачивать файлы? - Спросите Вы, а вот для этого нам и нужна следующая команда; б)-game cstrike - Это команда указывает какую игру вы хотите обновить/установить себе; в)-dir c:\hlds - Наверно совсем для ясности разобью её на две части. 1)dir - Это команда выбора/создание раздела(проще говоря папки); 2)c:\hlds - Это полный путь папки. Да, что я ещё хочу сказать по поводу команды -dir c:\hlds? Её можно не писать, и тогда все файлы сервера кс установятся в папку где расположен файл hldsupdatetool.exe. (я лично так всегда делаю, создаю мне нужную папку, кидаю туда hldsupdatetool.exe и запускаю его без команды -dir c:\hlds то есть так hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike) На данном этапе могут возникнуть ошибки, но они редкость, в основном требуется просто повторить запуск hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds. У Вас всё удачно загрузилась? Если да(а иначе и быть не может) то я Вас поздравляю! У вас есть сервер кс 1.6 48 протокола (или проще говоря STEAM) без плагинов и модов. А как его сделать теперь 47/48 протокол и установить моды и плагины? Спросите Вы, а об этом я расскажу ниже=) 3. Данный этап посвящу установки metamod. Немного ифы. Что такое metamod? Metamod это плагин интерфейс для Half-Life модификаций, что расположен между двигателем Half-Life игры и Half-Life Mod, обеспечивая динамическую загрузку и выгрузку DLL плагинов для добавления или удаления дополнительных функций с игрового сервера. (Проще говоря плагин позволяющий устанавливать различные модули типа amxmodx, dproto, booster, mmtimer и т.д) Я думаю и так ясно что он нам нужен, даже очень=) И так, приступим к установке metamod а)Качаем от сюда metamod(Оф.Сайт) Если не получается скачать вот с нашего сайта; б)Файл metamod.dll кидаем в \cstrike\addons\metamod (две последние папки приедаться создать), и там же создаем файл plugins.ini-зачем этот файл, я расскажу ниже; в)Теперь открываем файл liblist.gam, он лежит в папке cstrike(\cstrike\liblist.gam) И ищем и меняем строчку (gamedll "dlls\mp.dll") на (gamedll "addons\metamod\metamod.dll"). Всё Вы молодцы! Мы установили metamod на Ваш сервер. 4. Установка AMXMODx Опять немного инфы=) Что такое AMXMODx? AMX Mod X (AMXX) является Metamod плагин, который позволяет писать и запускать модификации для Half-Life движка с малым языком сценариев. И так установка: а)Качаем AMXMOD с Оф.сайта (или с нашего) б)Из архива берем папку amxmodx и кидаем к нам на сервер в папку addons (cstrike/addons/) в)Теперь нам его надо подключить. Как мы уже знаем что модули типа amxmod'a на сервере, запускает metamod, и что бы он знал что у нас стоит модуль который нужно запускать, мы идем в папку metamod и открываем файл plugins.ini(именно в него мы вписываем все подключаемые модули) (/cstrike/addons/metamod/plugins.ini). И так открыли файл plugins.ini и вписываем следующий строчку win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll (сохраняем и закрываем) Объясню. win32-Это платформа сервера(то есть сервер запускается на Windows и не важно 32 или 64 битный он). addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll- это путь файла начиная с папки addons. Я Вас поздравляю! Вы установили AMXMOD на ваш кс сервер, и скоро мы сможем устанавливать плагины на ваш сервер но а пока... 5. Установка Dproto Что такое Dproto? DPROTO - плагин для Metamod решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности. Как вы догадались Dproto позволяет сделать Ваш кс сервер 47/48 протокола. То есть на Ваш сервер кс смогут зайти как игроки со стим так и без него. Установка его происходит так: а)Качаем Dproto с Оф.Сайт или с нашего (лично я устанавливаю более старую версию - dproto 0.4.8(мне она больше нравиться)); б)Создаем папку dproto в папке addons. в архиве ищем папку windows (bin/windows) берем файл dproto.dll и кидаем в папку dproto(addons/dproto/); в)Также нам понадобиться файл dproto.cfg, его мы кидаем в корневую папку сервера, то есть там где файл запуска сервера и папки cstrike,valve,reslists и т.д. г)И также как и AMXMOD подключаем dproto. Заходим в папку metamod и открываем файл plugins.ini(/cstrike/addons/metamod/plugins.ini). И добавляем новую строку win32 addons/dproto/dproto.dll (сохраняем и закрываем) Теперь на Ваш сервер смогут зайти игроки как нонстим так и стим. Поздравляю! Я считаю что это самые важные модули для сервера. Но опишу ещё один модуль который позволит повысить фпс (FPS) сервера. 6.Установка Mmtimer. Вкратце про фпс. И так что это такое? FPS (frames per second) - Частота смены кадров. Чтобы оценить быстродействие системы трехмерной визуализации, достаточно запустить приложение, динамически создающее трехмерные сцены, и подсчитать число кадров в секунду, которое система способна отобразить. Однако, единого, достаточно авторитетного теста такого рода еще не создано. Большинство имеющихся тестов, основаны на фрагментах трехмерных игр и проверяют поведение графической карты на весьма ограниченном наборе функций. Это определении так сказать для "клиентов". Но есть фпс "сервера" и значение его другое немного. Тут задействована не графическая обработка, а программная то есть, мы увеличиваем не частоту кадров а частоту операций произведённых процессором в секунду, что приводит к более низкому пингу сервера и "плавности" видео у клиента. Я думаю понятно что чем выше фпс тем меньше пинг и лагов. Но все хорошо в меру, если вы поставите сильно высокий фпс сервера, а железо сервера не тянет, то это приведёт к обратному пинг начнёт скакать, и появятся лаги. советую Вам значение от 500 до 1000 для комфортной игры. Чистый сервер кс выдаёт приблизительно 100фпс(много зависит не только от программы но и от железа, и даже производителя. Если я начну и это описывать, то эту статью уже и статьей нельзя будет назвать, это будет книга=)Так что не будем тут сильно углубляться). Так если чистый сервер кс выдаёт максимум 100фпс а нам надо 500-1000фпс, что нам требуется установить? - спросите Вы. А ответов на это вопрос есть много, такие модули как Booster, ALX LOW PING, Mmtimer. Мой выбор Mmtimer! Он прост в использовании и хорошо себя проявил. Установка его производиться также как и других metamod плагинов: а)Качаем Mmtimer (Оф.Сайт я не нашёл, вот с нашего) . б)Создаем папку в addons с названием mmtimer; в)Копируем в папку mmtimer (cstrike/addons/mmtimer) файл mmtimer.dll г)Говорим metamod'у что у нас есть новый модуль который надо запускать=) Открываем файл plugins.ini (/cstrike/addons/metamod/plugins.ini) и вписываем новую строчку: win32 addons/mmtimer/mmtimer.dll Этотим модулем управляет две команды (которые вы должны вписать в server.cfg (cstrike/server.cfg)): mm_insane 0 sys_ticrate 1000 Кратко об этих командах: mm_insane 0 - У mmtimer 1.6 есть 3 режима работы а)mm_insane 0 - Минимальная нагрузка на проц(при таком значении выше 1000фпс не выжать) б)mm_insane 1 - Максимальная нагрузка на ядро(при этом значении ваше ЦП будет держаться на уровне загрузки 80%-100% даже если игроков нету, но при таком значении можно выжать 20000фпс(на мой взгляд в этом смысл просто отсутствует, разве что просто по выделываться=)); в)mm_insane 2 - Средняя нагрузка на ядро(Имеют версии выше 1.6, полезное значение для стабильного заданного фпс от 500-1000, плюс полезна для тех кто хочет держать пару серверов на одном ядре) sys_ticrate 1000 - Указывает mmtimer'у какое значение фпс удерживать 1000=1000фпс(ну тут, думаю я, всё понятно). И не забывайте! Стабильный fps зависит не только от сборки сервера, но и от железа на котором стоит сервер. 7.Установка плагинов amxx Начну наверное с того что полностью описать данный раздел я не смогу, поскольку разные плагены имеют файлы которые надо роскидывать по разным папка, и есть плагены состоящие из одного файла *amxx, поэтому чёткое описание установки читайте в архиве самого плагина. Но могу кое что объяснить. а)Главный файл плагина *amxx всегда должен находиться в папке plugins (cstrike/addons/amxmodx/plugins); б)Любой плаген должен прописываться в файле plugins.ini (cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini); в)"Файлы *amxx и *sma. Чем они отличаются?" 1)*sma - это исходник плагина и в работе самого плагена он не задействованный. 2)*amxx - Ключевой файл плагина. Несет в себе код операций выполнения необходимых операций на сервере. Тут всё Пока это всё, дорогие друзья. Вторая часть статьи будет выложена после того как я её допишу. В ней пойдёт речь о настройке сервера(файлах настройки, командах и характеристиках)
Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:36 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений:
641
Награды:
1
Репутация:
22
Замечания:
0%
Тема закрыта. Все вопросы задавать сюда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: