Valve выпустила новое масштабное обновление для CS:GO. Забегая наперед скажем, что в нем есть множество крупных и мелких геймплейных перемен, включая ожидаемое в течение долгого времени многими игроками ослабление CZ75.
Новое обновление получило название Operation Breakout (прошлое обновление под названием Operation Phoenix вышло в июне) добавило к матчмейкингу игры 6 новых карт. Это: castle, overgrown, , mist, rush и insertion. Новые карты, разработанные сообществом, будут доступны игрокам вплоть до 2 октября.
Обновление привнесло в CS сорок пять скинов вооружения, 30 из них выполнены в том же стиле, что и карты overpass и cobblestone. Наиболее же значительным изменением можно назвать корректировку в балансе некоторых видов оружия – как в цене, так и по точности и уровню наносимого им урона. Также разработчики изменили пробивную мощность для которых видов оружия. Этот параметр в значительной мере сказывается на возможности прострела.
Ниже приводим полный список изменений, которые принесло с собой обновление:
Добавилось 6 новых карт. Они будут доступны в течение всего действия операции для всех игроков в официальном матчмейкинге
Доступен для покупки полный доступ к Operation Breakout. В него включены соревновательная монетка Operation Breakout, дроп с миссий, 45 скинов вооружения, боксы Operation Breakout, журнал с разнообразной статистикой и рейтингами
Геймплейные изменения
Переработка интерфейса пользователя: произведены обновления в меню закупки. В нем появились такие характеристики вооружения, как урон, скорострельность, контроль отдачи, точность, скорость передвижения, пробиваемость брони, потенциал прострела.
Изменился баланс оружия. Увеличена точность во время стрельбы стоя и сидя для Desert Eagle и Tec-9; снижена точность у CZ75-A: Снижена точность при стрельбе стоя и сидя; уменьшена стоимость XM1014 ($2000), Elites ($500) и SSG08 ($1700), для последнего также несколько увеличена точность; увеличена пробивная мощность, уменьшено количество дробинок (до 8) и увеличен индивидуальный урон каждой из них для Mag7 и Sawed Off; также для увеличена пробивная мощность, увеличен разброс; у всех дробовиков, кроме Nova, пули могут пробивать стены.
Изменена пробивная мощность. Теперь она будет более прямолинейной. Убраны ошибки, связанные с этим параметром.
После прострела поверхностей пули теперь будут оставлять небольшой след в воздухе
В игре появилась возможность попросить, чтобы бот скинул бомбу. Для этого предназначена команда +use
Отражаемость соперников на радаре просчитывается с учетом дымки, существующей на карте
Добавлены уведомления «вы спасены» и «вы спасли». Они будут появляться в том случае, если вы устранили соперника, который хотел в тот момент убить тиммейта, не подозревающего об этом
Появилась переменная sv_showimpacts_penetration. Ее назначение состоит в отображение на дисплее данных о простреле местности
Еще одна появившаяся переменная - mp_backup_round_auto – при активации способна сохранять данные, позволяющие возвращать деньги при переподключении геймеров. Функция работает, даже когда резервные данные не записаны на диске. По умолчанию в состоянии «включено»
Третья переменная - mp_force_assign_teams. В авторежиме определяет геймеров в нужную команду, не позволяя им выбирать самостоятельно
Открылся доступ к переменной cl_weapon_debug_print_accuracy, которую ранее могли видеть только разработчики. Предназначена для просмотра неточности, разброса и его дистанции, а также скорости геймера, точности в стрельбе и некоторых других данных об оружии в реалтайме при стрельбе
Карты
Карты теперь делятся на 3 группы: Active Duty, Reserves, а также Operation. В первую группу входят: de_dust2, de_nuke, de_mirage, de_inferno, de_cobblestone, de_overpass и de_cache. Reserves включает в себя de_train, de_aztec, de_dust, de_vertigo, cs_office, cs_italy, cs_assault и cs_militia. Последняя группа, Operation состоит из таких карт: de_castle, de_overgrown, de_black_gold, de_mist, de_rush и de_insertion.
Исправлены багги на картах:
de_mirage – у входа в подвал
de_nuke – уменьшился туман, заблокирована видимость на пленте А с верхних балок; на пленте Б сделан толще в два раза потолок
de_dust2 – уменьшены дефекты постобработки, подкорректированы багги с застреванием С4
de_inferno – целый спектр обновления, включая графические, изменения в колоннах и с освещением, исправлены багги с застреванием С4 и т.д.
cs_militia – убран баг с застреванием ботов
Полезные мелочи
Соревновательный матчмейкинг после обновления игры больше не станет подбирать матчи со слишком большим отличием в ранге геймеров, в независимости от времени, потраченного на поиск игры
Обновленные экраны загрузки и выбора команды
Демки, которые запускаются через +playdemo, после обновления будут поддерживать указание полного пути к демке. Кроме того, они будут скрывать меню игры при старте из командной строки
Убран бан с неисчезающим экраном выбора команды
Убрал баг с не отображающимся в 1 раунде радаром в процессе игры на офсерверах в соревновательном режиме
Подкорректированы эффекты при включенном зуме и использовании высоких настроек шейдеров
Убран баг, который не позволял получать связанные с ножом достижения в режиме Arms Race.
" />
Новости сайта [29] |
Counter-Strike 1.6 [45] |
Counter-Strike: Sourcе [1] |
Counter-Strike: Global Offensive [55] |
Valve выпустила новое масштабное обновление для CS:GO. Забегая наперед скажем, что в нем есть множество крупных и мелких геймплейных перемен, включая ожидаемое в течение долгого времени многими игроками ослабление CZ75.
Новое обновление получило название Operation Breakout (прошлое обновление под названием Operation Phoenix вышло в июне) добавило к матчмейкингу игры 6 новых карт. Это: castle, overgrown, , mist, rush и insertion. Новые карты, разработанные сообществом, будут доступны игрокам вплоть до 2 октября.
Обновление привнесло в CS сорок пять скинов вооружения, 30 из них выполнены в том же стиле, что и карты overpass и cobblestone. Наиболее же значительным изменением можно назвать корректировку в балансе некоторых видов оружия – как в цене, так и по точности и уровню наносимого им урона. Также разработчики изменили пробивную мощность для которых видов оружия. Этот параметр в значительной мере сказывается на возможности прострела.
Ниже приводим полный список изменений, которые принесло с собой обновление:
Добавилось 6 новых карт. Они будут доступны в течение всего действия операции для всех игроков в официальном матчмейкинге
Доступен для покупки полный доступ к Operation Breakout. В него включены соревновательная монетка Operation Breakout, дроп с миссий, 45 скинов вооружения, боксы Operation Breakout, журнал с разнообразной статистикой и рейтингами
Геймплейные изменения
Переработка интерфейса пользователя: произведены обновления в меню закупки. В нем появились такие характеристики вооружения, как урон, скорострельность, контроль отдачи, точность, скорость передвижения, пробиваемость брони, потенциал прострела.
Изменился баланс оружия. Увеличена точность во время стрельбы стоя и сидя для Desert Eagle и Tec-9; снижена точность у CZ75-A: Снижена точность при стрельбе стоя и сидя; уменьшена стоимость XM1014 ($2000), Elites ($500) и SSG08 ($1700), для последнего также несколько увеличена точность; увеличена пробивная мощность, уменьшено количество дробинок (до 8) и увеличен индивидуальный урон каждой из них для Mag7 и Sawed Off; также для увеличена пробивная мощность, увеличен разброс; у всех дробовиков, кроме Nova, пули могут пробивать стены.
Изменена пробивная мощность. Теперь она будет более прямолинейной. Убраны ошибки, связанные с этим параметром.
После прострела поверхностей пули теперь будут оставлять небольшой след в воздухе
В игре появилась возможность попросить, чтобы бот скинул бомбу. Для этого предназначена команда +use
Отражаемость соперников на радаре просчитывается с учетом дымки, существующей на карте
Добавлены уведомления «вы спасены» и «вы спасли». Они будут появляться в том случае, если вы устранили соперника, который хотел в тот момент убить тиммейта, не подозревающего об этом
Появилась переменная sv_showimpacts_penetration. Ее назначение состоит в отображение на дисплее данных о простреле местности
Еще одна появившаяся переменная - mp_backup_round_auto – при активации способна сохранять данные, позволяющие возвращать деньги при переподключении геймеров. Функция работает, даже когда резервные данные не записаны на диске. По умолчанию в состоянии «включено»
Третья переменная - mp_force_assign_teams. В авторежиме определяет геймеров в нужную команду, не позволяя им выбирать самостоятельно
Открылся доступ к переменной cl_weapon_debug_print_accuracy, которую ранее могли видеть только разработчики. Предназначена для просмотра неточности, разброса и его дистанции, а также скорости геймера, точности в стрельбе и некоторых других данных об оружии в реалтайме при стрельбе
Карты
Карты теперь делятся на 3 группы: Active Duty, Reserves, а также Operation. В первую группу входят: de_dust2, de_nuke, de_mirage, de_inferno, de_cobblestone, de_overpass и de_cache. Reserves включает в себя de_train, de_aztec, de_dust, de_vertigo, cs_office, cs_italy, cs_assault и cs_militia. Последняя группа, Operation состоит из таких карт: de_castle, de_overgrown, de_black_gold, de_mist, de_rush и de_insertion.
Исправлены багги на картах:
de_mirage – у входа в подвал
de_nuke – уменьшился туман, заблокирована видимость на пленте А с верхних балок; на пленте Б сделан толще в два раза потолок
de_dust2 – уменьшены дефекты постобработки, подкорректированы багги с застреванием С4
de_inferno – целый спектр обновления, включая графические, изменения в колоннах и с освещением, исправлены багги с застреванием С4 и т.д.
cs_militia – убран баг с застреванием ботов
Полезные мелочи
Соревновательный матчмейкинг после обновления игры больше не станет подбирать матчи со слишком большим отличием в ранге геймеров, в независимости от времени, потраченного на поиск игры
Обновленные экраны загрузки и выбора команды
Демки, которые запускаются через +playdemo, после обновления будут поддерживать указание полного пути к демке. Кроме того, они будут скрывать меню игры при старте из командной строки
Убран бан с неисчезающим экраном выбора команды
Убрал баг с не отображающимся в 1 раунде радаром в процессе игры на офсерверах в соревновательном режиме
Подкорректированы эффекты при включенном зуме и использовании высоких настроек шейдеров
Убран баг, который не позволял получать связанные с ножом достижения в режиме Arms Race.
Всего комментариев: 0 | |