Сегодня вышло новое обновление для Half-Life 1 и Counter-Strike 1.6. Разработчики, как и обещали, исправили в игре недоработки, которые возникли после подгонки движка и кода игры под Linux. После применения патча, в игре появились и новые функции. В частности, теперь улучшено перемещение игрока при частоте кадров более чем 100 fps. В игре исправлены баги и с такими командами как viewdemo, speak_enabled, m_rawinput.
В данный момент геймеры тестируют новый патч. Из прошлых багов, в игре были пока только найдены проблемы с -freq. Если серьезных багов в этом патче не будет найдено, то игру теперь обновят не скоро. Но если баги все-таки будет найдены, то нас ждет еще несколько новых патчей для CS 1.6.
Изменения в разделе функциональность:
Управление мышкой снова использует функционал Windows, вместо работы напрямую, что должно исправить проблемы с чувствительностью мышки;
Добавлен флажок "Raw Input" во вкладку настроек мыши, который переключает переменную "m_rawinput". При его выборе работа с мышью будет производиться напрямую через API, с меньшим временем задержки, однако без постобработки ОС Windows;
Добавлен флажок "Низкое качество видео" во вкладку настроек видео. Используйте его, если у вас старая видеокарта и готовы пожертвовать качеством в угоду частоте кадров в секунду;
Возвращено ограничение в 100 FPS. Вы можете отключить его, если хотите большую частоту, установив переменную "fps_override" в "1", однако некоторые модификации могут работать некорректно;
Добавлена возможность назначать клавишу умножения на цифровой клавиатуре, её кодовое название "kp_mul";
Добавлена возможность назначать клавишу Win, её кодовое название "win". Осторожно пользуйтесь этим, т.к. ОС может перехватывать нажатие на неё;
Нажатие на Enter на цифровой клавиатуре будет активировать выбранный пункт в браузере серверов;
Теперь команда "timerefresh" требует включённой "sv_cheats". Она предназначена для профилирования разработчиками и не должна использоваться просто так;
Добавлен список игр в папке "valve_downloads" в диалоге "Новая игра";
Добавлена консольная переменная "speak_enabled", при установке её в "0" будут отключены команды "spk" и "speak";
В файл liblist.gam добавлена опция "edicts", для использования в модификациях, которым необходимо более 900 сущностей на их картах;
Улучшена производительность загрузки по HTTP;
Улучшено перемещение игрока при частоте кадров более чем 100;
Убраны теперь не использующиеся переменные "sv_voicecodec" и "sv_voicequality";
Переменная "gl_ztrick" переименована в "gl_ztrick_old", использование этой переменной запрещено и может вызывать проблемы с изображением.
Исправления ошибок и багов:
Исправлена ошибка, из-за которой не верно обрабатывалось нажатие на левый Shift;
Исправлена ошибка, из-за которой команда "viewdemo" вызывала падение;
Исправлена ошибка, из-за которой диалог загрузки команды "viewdemo", не загружал демку;
Исправлена ошибка, из-за которой в окне списка игроков было невозможно отключить звук игрока;
Исправлено падение при перезапуске, если у вас был активен браузер серверов;
Исправлена ошибка, из-за которой удваивались спреи в настройках;
Исправлено падение, проявляющееся при запуске игры в программном режиме графики и при включённом DEP для всех программ;
Исправлена ошибка с загрузкой содержимого c серверов по HTTP, если сервер отвечал 404 ошибкой или скачиваемый файл находился в основной загрузочной директории;
Исправлены несколько команд, которые сохраняли конфигурационные файлы по неверному пути;
Исправлена ошибка, из-за которой искажался набираемый текст, если несколько раз была нажата кнопка Backspace;
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отслеживались нажатия на клавишу мышки.