Недавно, в 20х числах апреля вышло новый ряд улучшений от Valve касающихся Global Offensive. Улучшение заметно улучшает пользовательский интерфейс и исправляет некоторое количество багов, замеченных игроками в ходе игры.
Давайте теперь более детально рассмотрим все улучшения добавленные компанией разработчиком.
Одним из важнейших абгрейдов является исправление бага, который позволял спрятать бомбу под текстуры, то есть, бомба могла проваливаться под карту или в другие труднодоступные для игроков места. Для исправления такой довольно неприятной ошибки был специально написан новый триггер, который возвращал бомбу назад на игровое поле.
Важные изменение понесла игра для пользования в одиночном режиме с ботами. Теперь искусственные противники не могут видеть через некоторые текстуры и преграды. А с помощью несложных манипуляций в консоли теперь можно настраивать их поле зрения, по умолчанию противник будет видеть вас на неограниченном расстоянии.
Довольно много мелочей пришлось поменять на карте de_mirage. Основная работа пришлась на проработку текстур. Раньше наблюдались баги с проходимостью игроков сквозь углы зданий и прочего, но в результате обновления такие ошибки были исправлены. Так же были исправлены косяки, касающиеся установки бомбы на данной карте. После улучшения бомба перестала застревать в некоторых текстурах, что значительно облегчило жизнь игрокам играющих за террористов.
Большое количество багов было исправлено в самом пользовательском интерфейсе, давайте рассмотрим самые важнейшие из них:
добавлена возможность установки произвольной кнопки для вызова курсора в режиме просмотра таблицы счета;
исправлено самопроизвольное появление иконки званий пользователей, если те не участвуют в соревновательной игре;
улучшен интерфейс лобби, что значительно повышает его производительность;
теперь возможно сохранять наборы инвентаря.
Глобальным изменениям потерпела и сама игра:
появилось возможность проверки открытости двери без нажатия на соответствующую кнопку (Е);
был исправлен баг с приобретение брони;
если к окончанию разминки соревновательного режима не подключится последний игрок, тогда игра будет отменена, а провинившийся игрок получит штрафные баллы;
появление новых дымовых гранат было исправлено, в старой версии они могли самопроизвольно появляться в результате броска «дымовухи» в несколько зажигательных гранат (Коктейлей Молотова);
улучшена система распределения дыма от дымовых гранат;
проведена работа по исправлению падения фпс при поднятии оружия со скинами, вошедшими на сервер игроками;
разработана более функциональная система режима тренера, которая включает исправления в режиме радара и обзорных камер;
доработана система соревновательных игр, в результате которой более 65 тысяч пользователей могут играть одновременно.
На этом довольно важные изменения заканчиваются, глобальных перемен в игре от дополнения ожидать не стоит, хотя мелкие косяки теперь не будут назойливо надоедать игроками по всему миру.