Почему собственно компания Valve вообще не желает заниматься дальнейшим продвижением игры CS 1.6 ? Дело в том, что эта игра уже не вызывает интереса у разработчиков и давно не приносит им денег, в том обьеме, когда CS был на пике популярности. Шеф Valve в одном из своих интервью рассказывал как они разрабатывают игры. В компании создается несколько проектов, и к каждому из проектов может присоединиться любой желающий.
Проекты, которые набирают больше всего людей себе в команды, становятся официальными проектами компании Valve и реализуются по всему миру.
Про CS 1.6 в Valve уже давно все забыли. В компании осталось всего 5-10 человек, которые еще умеют работать с устаревшим движком от 1.6.
Всех остальных программистов и дизайнеров в Valve - интересуют новые и современные движки, на которых можно реализовать свой потенциал и неплохо заработать.
Компании Valve просто неинтересно этим заниматься.
Но разработчикам интересен сам CS, его механика, игровая составляющая и миллионы людей, которые купят любую новую версию с пометкой CS в названии.
Таким образом надеяться, что когда-либо выйдут новые патчи от Valve для CS 1.6 - совсем глупо. Разработчики давно забросили эту игру, не смотря на сотни тысяч сообщений, петиций и требований по всему интернету. Но существует несколько вариантов развития событий в будущем, при которых выйдет патч 1.7. При первом варианте, киберспортивное кс-сообщество соберет серьезную группу людей, которые хорошо разбираются в движке игры CS 1.6. Эта группа людей соберет серьезную сумму, которой хватит на то, чтобы выкупить у компании Valve право на выпуск новых обновлений к CS 1.6. После этого люди из киберспортивного сообщества пофиксят все баги, исправят все глюки с HLTV, переделают карты и выпустят официально для всего мира патч 1.7. Во втором варианте, право на выпуск патчей к CS 1.6, компания Valve передаст какой-либо серьезной и амбициозной игровой компании. Эта компания получит долю с продаж «Steam CS 1.6» и будет добавлять в игру ачивки и попутно штамповать новые патчи (так уже было с CS: Source). А так, для обычного CS, уже давно существую моды и серверные примочки, которые даже лучше чем серверные решения от Valve. Но разработчикам это уже не интересно.
Киберспортивное cs-движение разделится на три различных группы. Часть киберспортсменов из CS 1.6 и Source уйдут в новую дисциплину. Остальные игроки любо продолжат играть на оставшихся турнирах, либо начнут новые проекты в 1.6. Сервера по CS 1.6 и паблик сервера по-прежнему будут пользоваться популярностью у очень многих. Классический CS не умрет, но его судьба теперь будет полностью в руках киберспортивного сообщества. И именно сообщество определит, что делать с накопленными знаниями и как дальше развивать 1.6 и CS:GO.